7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля – абрикосовая косточка!)

Совсем недавно всех покупателей повергла в шок идея с 6 яйцами в пачке вместе 10, а теперь производители снова «радуют» изменениями. Если на срок годности товаров обращают внимание порядка 58% потребителей, то вот состав и вес продукции в пачке – всего 23%. Этой невнимательностью пользуются все изготовители. Вот 7 самых распространенных уловок, на которые попадаются почти 100% покупателей.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
Обман маркетологов и производителей редко заметен с первого взгляда

Уловка 1: Объем упаковки

Банки в 0,45 л, пакеты молока в 0,75-0,8 л – такое встречается повсеместно. Выглядят упаковки ничуть не меньше размеров привычных 0,5 л и 0,95 л. Хотите убедиться, проверьте сами. 

Даже мировые фирмы поддались общей тенденции снижать объем напитка, оставляя банки того же размера. Производитель перешел на экономию, ничуть не смущаясь, что вводит потребителя в явное заблуждение.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
Банки объемом в 0,5 л и 0,45 л выглядят одинаково по форме

Уловка 2: Огромные коробки с малым содержимым

В коробке с крупой большую часть внутреннего объема будет занимать воздух. Зачем нужны такие огромные упаковки? А чтобы создать видимость выгоды для покупателя. Еще хуже, когда рыбу укладывают посередине, а края большой коробки заклеивают темной пленкой. Потребитель полагает, что рыбой занят весь лоток, в реальности оказывается, что рыбы там всего 2/3.

Производители нисколько не грешат против закона – вес упаковки заявлен по количеству товара. А неоправданные ожидания покупателя никто в расчет не принимает.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
В огромной коробке совсем мало товара

Уловка 3: Недолив флакона 

А вот это «новинка» от маркетологов одной из самых крупных компаний по производству бытовой химии. Два флакона шампуня выглядят абсолютно идентично. Но разница все же есть – в одном налито на 10% больше, чем в другом. Обмана нет, масса указана на упаковке. Вот только шрифт не такой большой, да и сам флакон не дает возможности предположить недолив.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
Очень неприятно встретить такой обман

Уловка 4: Сок, да не совсем

Самый дорогой и популярный у нас сок – гранатовый. Считается, что это один из универсальных напитков, помогающих от множества заболеваний. Если гранатовый сок сделан по всем правилам, он не горчит, имеет насыщенный оттенок и осадок на дне. 

Давно такой видели? Давно. Поскольку компании разбавляют гранатовый сок яблочным, добавляют сироп. И снова нет никакого обмана, ведь продают не сок, а «нектар», «соковый напиток» и т.д. Как говорится, «качество товара остается на совести покупателя». Чтобы найти сносный сок, стоит выбирать «восстановленный», правда и стоить он будет немало, зато хотя бы сделан из натурального сырья.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
Сок, в котором есть еще кое-что

Уловка 5: Вес магазинной выпечки

Все лотки с «горячим хлебом» и выпечкой в магазине – это уловка. Продукция поступает в торговые точки в замороженном виде, в магазине товары прогревают, то есть доготавливают до нужной консистенции. Так вот каждая такая «доготовленная» булочка выходит весом меньше, чем заявлено производителем.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
Вкусная, но очень легкая выпечка

Почему? Потому что в процессе выпекания тесто становится легче. В домашних условиях масса сохранена из-за большого количества начинки, но где те честные производители, что кладут больше мяса, чем теста…. Чтобы проверить обман, достаточно найти в магазине контрольные весы и убедиться – это уловка. Контрольные весы находятся в отделе овощей и фруктов, либо рядом с товарами на развес. В крайнем случае, можно попросить взвесить продукцию на кассе.

Уловка 6: Конфеты с миндалем без миндаля

Тут даже объяснять ничего не придется – в 80% случаев конфеты «с миндалем» содержат абрикосовую косточку. Она дешевле, а на вкус в шоколаде миндаль от абрикоса отличит только знаток. И даже если расковырять конфету, доказать обман не получится.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
Миндаль или ядро абрикоса

Уловка 7: Шоколад без шоколада, но с сахаром

Какие марки «проверенного» шоколада приходят в голову? “Аленка”, “Красный Октябрь”, “Россия – щедрая душа”… Реклама внушила покупателям, что там «честные производители», а на самом деле все не так. В плитке шоколада на первом месте сахар, затем растительные жиры, а вот какао где-то на 5-6 месте.

7 уловок магазинов, на которые мы ВСЕ попадаемся (в конфетах вместо миндаля - абрикосовая косточка!)
Шоколад почти без какао – тоже реальность

Чтобы быть готовым ко всем уловкам маркетологов, производителей пищевых товаров, стоит посмотреть интересный видеоролик. Возможно, кому-то помогут рекомендации и открытый показ мошенничества со стороны сетевиков, чтобы не попасться на уловки и уменьшить финансовые затраты: https://youtu.be/HGC9N-LyYZI.

Канал Ютуб «Женские секреты»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы для дома и дачи
Top Adblock
detector