Туроператор Tui разрешил переносить деньги с отмененных туров на туры других туристов

Только россияне вздохнули и начали планировать свой отпуск, отдых и рассматривать возможность полететь за границу, ВОЗ снова бьет тревогу. Видимо, карантин из-за COVID-19 продлят еще на какой-то срок. И что, снова пропадать билетам, сидеть дома и ждать «с моря погоды»? Ничего подобного, деньги не пропадут, туроператор TUI «сломал систему» и разрешил переносить деньги с туров, которые отменили, на другие.

Туроператор Tui разрешил переносить деньги с отмененных туров на туры других туристов
Аннулированный тур – это обидно

Этого ждали все туристы

Перенос оплаченных средств на другие даты и направления – это настоящий прорыв в сфере туризма. Правда, пока это сделал только один туроператор – TUI, но зато с каким блеском! Турагенты получили возможность самостоятельно переносить суммы с туров, которые оказались аннулированными, на оплаченные заявки от других путешественников.

Теперь если ваш тур аннулирован, появилась реальная возможность получить свои деньги обратно – это настоящая радость для путешественников из России.

Туроператор Tui разрешил переносить деньги с отмененных туров на туры других туристов
TUI вернет деньги туристам

Какие сроки возврата денежных средств

Автоматическая система переноса платежей работает в ускоренном режиме. Теперь это займет не 1-5 дней, а всего 3 часа. Данные о суммах, которые доступны к перенесению, автоматически обновляются и операторы моментально видят все возможности для возврата средств своим клиентам.

Как будет работать система возврата денежных средств 

Для своих партнеров, работающих в розничных продажах, TUI анонсировал новый сервис возврата сумм. Оператор регистрирует в системе собственный личный кабинет, в котором распоряжается средствами от клиентов. Каждый путешественник, тур которого аннулировали, может надеяться на полноценный возврат денег.

Туроператор Tui разрешил переносить деньги с отмененных туров на туры других туристов
Возврат средств будет быстрым и простым

Оператор смотрит сумму аннулированного тура, переносит оплату на тур другого путешественника, а сумму от этого туриста отдает клиенту, отпуск которого не удался. Перенос средств выполняется автоматически при продаже нового тура. Добросовестные агенты получают двойную выгоду – подтверждают свою надежность у клиентов и не оплачивают дополнительные проценты при регистрации суммы от нового путешественника.

Самостоятельный перенос доступен на другие брони, ограниченные рамками юридического лица. Сервис будут применять для переноса средств по турам, которые не состоялись из-за закрытия границ по причине коронавируса, а также по заказам, аннулированным по прочим причинам. Исключения рассматривают индивидуально, однако пресс-служба туроператора заявила, что TUI готов обсуждать проблемы клиентов. Основным преимуществом сервиса называют оперативность. Процедура занимает не более 3 часов, при необходимости средства будут пересчитаны в другие валюты. Сервис может быть недоступным при возникновении ФПР по заявке. ФПР – это фактически понесенные расходы. Такие возникают, если клиент запросил внести в тур дополнительные услуги, заказал индивидуальное путешествие с внесением предоплаты и т.д. Для возможности исключения всех рисков партнеры уточняют у кураторов возможность пользования услугой. Если куратор не одобряет проведение транзакции, партнер туроператора решает проблему обращением в отдел оплат. 

Заявление пресс-службы оператора TUI

Сколько вернут денег туристу

Если по заявке нет ФПР, путешественник получит полную сумму, уплаченную за тур. Что касается комиссионного вознаграждения за услуги оператора, сумма указывается в договоре. Как правило, менеджеры предлагают обсудить вопросы, чтобы клиенты остались довольны совершенной операцией. 

Пожалуй, каждый турист будет готов уплатить определенный процент, но получить большую часть денег, которые уже посчитал потерянными.

Туроператор Tui разрешил переносить деньги с отмененных туров на туры других туристов
Полученные деньги можно потратить на свои нужды

Сам оператор TUI предлагает несколько советов для путешественников:

  1. Не волноваться и не спешить. Операции по переносу средств займут не один день. Количество аннулированных заявок велик, а вот общий объем новых забронированных туров снизился.
  2. Если тур забронирован в TUI, путешественнику необходимо связаться с агентом и предложить найти лучший выход из положения.
  3. Новый тур могут забронировать, но оплатить не сразу. Возврата средств придется подождать.

В некоторых случаях турагенты предпочитают не спешить и ожидают разрешения на вылет. Если же поездка сорвется, тур признают аннулированным, операторы готовы к поиску соглашений с клиентами.

Туроператор Tui разрешил переносить деньги с отмененных туров на туры других туристов
Операторы обязательно найдут оптимальное решение
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы для дома и дачи
Top Adblock
detector